ул. Крылова 85, 2 этаж (над тренажерным залом Горилла Фит)
ул. Пирятинская 20, каб.37 (ДК Железнодорожников)

Вконтакте Одноклассники Whatsapp
+7 (962) 847-36-56

Нужно ли отдавать ребёнка на дошкольную подготовку?

В 4-6 лет, когда ребенку остается пару лет до школы, каждый родитель задается вопросом:
а готов ли ребёнок к школе?

Даже если ребенок посещал детский сад и находился в социуме, школа — это новый, неизученный этап.
Для детской психики школа — это стресс. Школьный период занимает 9-11 лет жизни и важно, чтобы этот этап изначально был принят комфортно и спокойно. В дальнейшем это поможет избежать психологических проблем, таких как низкая самооценка, проблемы с учебой или коммуникацией
в социуме.

Поэтому психологи рекомендуют не упускать из виду важный этап: дошкольную подготовку.

В центре Нейролэнд мы делим детей на две возрастные группы 5-6 лет и 6-7 лет. В зависимости
от возраста, подбирается программа и методика обучения.

1 группа «2 шага до школы»: для детей от 5 до 6 лет, группа “Знайки”.

Комплексная программа по подготовке к школе рассчитана
на два учебных года. Обучение детей 5-6 лет идет по специально
разработанным нашими педагогами авторским программам,
которые предусматривают умственное, нравственное и эстетическое
воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными
и индивидульными особенностями.

Занятия проходят в игровой форме при быстрой смене деятельности,
что не вызывает у детей чувства усталости и позволяет
поддерживать интерес к занятию.

Что получают дети в ходе занятий?

  1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности
  2. Развитие у детей способности к анализу, к самоконтролю, самооценки при выполнении работы
  3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь
  4. Подготовка детей к изучению предметов в школе
  5. Развитие у ребёнка наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени

 

Что включает в себя каждое занятие?

  • Оздоровительную гимнастику (формирование гибкости, плавности, четкости движений, чувства ритма и такта, формирование образных
  • и танцевальных движений в играх, создание положительного эмоционального настроя)
  • Развитие речи (развитие связной речи, изучение различных познавательных тем, пополнение словарного запаса, элементы литературного анализа, грамматическое построение словосочетаний
  • и предложений)
  • Чтение (знание о буквах, звуках, обучение пересказу текста
  • и скорочтению)
  • Письмо (подготовка руки к письму, написание печатных букв, слов
  • и предложений)
  • Математика (количественный и порядковый счет от 1 до 20, знание геометрических фигур и тел, решение арифметических задач в одно действие, формирование логического мышления, увеличение объема памяти и внимания путем использования различных дидактических игр, игр-головоломок, ребусов и занимательных задачек)
  • Расширение представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира
  • Творчество (развитие творческих способностей, чувства цвета, эстетического вкуса)


На каждого ребёнка заводятся персональные папки и тетради для выполнения домашних заданий.

2 группа “1 шаг до школы”: для детей от 6 до 7 лет, группа “Всезнайки”.

В группах «Всезнайки» проводится интенсивная подготовка к школе за один учебный год. Обучение детей идет по специально разработанным нашими педагогами авторским программам, которые предусматривают умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидульными особенностями. На каждом занятии идет изучение нового и повторение пройденного материала, обеспечивается правильное распределение умственной нагрузки, чередование видов и форм организации учебной деятельности, включение игровых и соревновательных момент.

Какие задачи решаются в ходе занятий?

  1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности
  2. Развитие у детей способности к анализу, к самоконтролю, самооценки при выполнении работы
  3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь
  4. Подготовка детей к изучению предметов в школе
  5. Развитие у ребёнка наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени


Пройдя дошкольную подготовку в Нейролэнд, дети пойдут в 1 класс ответственно и уверенно.

Записаться на бесплатное занятие